Пять главных технологических ошибок руководителей бизнеса

Источник: Houston Business Journal

Представители малого и среднего бизнеса, как правило, делают хотя бы одну из перечисленных ниже ошибок при работе с технологиями. Ошибок с далеко идущими и часто разрушительными последствиями.

     1.   Отношение к IT как к затратам, а не инвестициям

Иногда руководители уровня директора говорят о расходах на IT вместо IT-инвестиций. Они рассматривают приобретение технологий одноразовыми, стоящими немалых денег вещами, которые необходимы для того, чтобы их организации работали. Часто они выбирают самый недорогой вариант, чтобы минимизировать эти затраты.

Вместо такого подхода эти руководители должны постараться посмотреть на технологии с такой же позиции, как они смотрят на маркетинг или производство – как одну из основных функций, важных для развития бизнеса. Этот подход, меняющий правила игры, даст результат буквально во всем, от увеличения объемов продаж до повышения уровня обслуживания клиентов.

     2.   Отсутствие однородности

По грубым оценкам, приблизительно у 60% организаций нет оптимизированных вычислительных платформ. Программно-аппаратное обеспечение и операционные системы не стандартизированы в общем и целом, поэтому для одних и тех же целей используется множество приложений. Вычислительная среда такого типа сложная в управлении и становится главной причиной (к тому же неоправданной) для денежных и эксплуатационных затрат. Люди, оптимизируйтесь и стандартизируйтесь!

     3.   Боязнь облаков

Из-за продолжающегося всплеска киберпреступлений компании боятся держать свои резервные диски в облаках. Но в итоге подставляют себя под угрозу потери всех данных из-за отсутствия удаленных резервных копий. Они хотят передать управление своей электронной почтой, но боятся лишиться контроля над ней. Существует общее заблуждение, что как только вы размещаете что-то в облаке, как навсегда теряете над этими данными контроль. Но это не так.

Облака сбивают с толку, но на многие вопросы можно найти ответы, изучив их. Многие компании с хорошей репутацией предлагают надежные, экономически выгодные и безопасные облачные сервисы, которые заслуживают того, чтобы хорошо к ним присмотреться и разобраться, как их потенциально можно вписать в вашу IT-стратегию.

     4.   Единственный человек, отвечающий за IT

Точно так же, как у вас должна быть возможность увольнять сотрудников без вреда для работы организации, вы должны иметь возможность увольнять тех, кто отвечает за технологии в вашей компании, без вреда для работы корпоративной вычислительной среды. Ни один сотрудник не может быть единственным хранилищем IT-знаний.

Даже если ваш айтишник уволится завтра, у вас должна быть возможность вести бизнес как обычно. Часто руководители жалуются, что чувствуют себя заложником системного администратора (штатного или внештатного). Это щекотливая ситуация, из которой, конечно, можно выпутаться.

     5.   Приравнивание персональных технологий к бизнес-технологиям

Продукты, разработанные для личного использования, редко (читай — никогда) не являются достаточно надежным, чтобы работать в бизнес-среде, и не содержат нужных лицензий и уровня защиты. Сохраняйте четкое различие между личным и рабочим, когда оцениваете технологические устройства, аппаратное обеспечение и программы. Эти два понятия не равноценны и не сопоставимы между собой.

Хотя это самые главные ошибки, которые совершают компании в отношении информационных технологий, представленный список далеко не полный.  Однако внимательное отношение даже к тем моментам, которые изложены выше, избавят вас от многих проблем, вызванных неправильным отношением к построению и использованию рабочей вычислительной среды.

 

Источник: American City Business Journals

 

Понравился материал?

Следите за нашим блогом

Подписка через FeedBurner