У каждого инвестора свой подход к инвестированию — кто-то вкладывает в бизнес на рынке, который он знает, а кто-то инвестирует в предприятия, уже независимо от собственных рыночных предпочтений, но с четким пошаговым пониманием процесса. Мы выделили несколько ошибочных шагов предпринимателей при общении с венчурными инвесторами.

  • Профессиональные частные инвесторы часто говорят, что в предполагаемом им бизнесе нет конкуренции. Многие сомневаются, стоит ли вкладывать деньги в бизнес, который не имеет даже косвенных соперников, ведь это не будет интересно клиентам.
  • Венчурные инвесторы сомневаются инвестировать в предпринимателей, которые хотят занять маленькую нишу в производстве. Понятно, что они хотят обезопасить себя от колебаний на рынке, но здесь срабатывает принцип, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Ошибочно думать, что маленькая доля на рынке обеспечит надёжность и стабильность.
  • Многие предприниматели совершают ошибку, убеждая инвестора, что если много вложить, то они обязательно получат большую прибыль. Нацеленность на огромную прибыль приведет к гонке за деньгами, не думая о качестве предоставляемого продукта или востребованности его на рынке. И тем самым зачастую увеличивая риск банкротства.
  • Часто молодые предприниматели считают, что создав продукт или придумав услугу, смогут очень быстро набрать достаточное количество клиентов. На вопрос о маркетинговой стратегии проекта они возлагают большие ожидания на рекламу или на привлечение команды специалистов. При представлении проекта инвестору обязательно нужно говорить о стратегии поиска клиентов.
  • Ошибочной целью проекта является запуск компании для того, чтобы продать ее потом бизнес-гигантам. А вы уверены, что ее купят? На старте надо продумывать стратегию по выживанию и ставить цель – развитие бизнеса.

431306_470007026365238_1330839682_n

Понравился материал?

Следите за нашим блогом

Подписка через FeedBurner